Г-н Аверэдж Рима, Сеньор Росси, живет со своей женой в небольшой, квартире с двумя спальнями на окраине и работах в правительственном министерстве в центре города. Его рабочий день типичен для многих, кто переполняет i mezzi (средства, то есть общественный транспорт) в утренний час пик.
Его утренняя рутина совпадает с городскими жителями во всем мире: быстрый завтрак – обычно не что иное как сладкий, черный кофе эспрессо – сопровождаемый коротким автобусом едет к самой близкой станции метро. На пути он остановится в edicola (киоск), чтобы поднять его ежедневную газету (Il Messaggero) и разделить шутку с владельцем киоска, безумным сторонником цыган. Быстрый просмотр заголовков показывает немного неожиданностей – главные политические партии в суматохе, поскольку они пытаются сформировать осуществимую коалицию; Берлускони в суде снова; полностраничный матч сообщает относительно дерби цыган-Lazio предыдущего вечера.
Метро Рима не особенно приятное место, чтобы быть в l’ora di punta (час пик), особенно летом, когда становится невыносимо жарким, но постоянные клиенты оставлены к дискомфорту и переносят его бодро. При достижении Сеньора работы Росси имеет время для другого кофе и cornetto в баре под его офисом.
Его работа, как многие в раздутой государственной бюрократии, не является самой интересной в мире, ни заплаченном лучшем, но это безопасно, и с большим количеством популярного contratto в прежнем темпе indeterminato (постоянный контракт) он не должен волноваться о потере его. Напротив, многие его младшие коллеги работают в постоянном страхе, что их временные контракты не будут возобновлены, когда они истекут.
Обед, который как правило берется около 13:30, обычно является пиццей al taglio (частью) от соседней еды на дом. Это съело выдерживание и следовало неторопливым, блуждают по окружающей окрестности. Перед возвращением в офис для дневного заседания другой кофе эспрессо общепринятый.
Отмечая время ухода с работы время в большинстве министерств как правило с 17:00 вперед, и приблизительно к 19:00 вечерний час пик находится в полном колебании. Однажды домой, наши изменения Сеньора Росси из его иска и приблизительно в 20:30 садится за ужин пасты и обсуждение планов в течение выходных. Есть превосходная художественная выставка на в Chiostro del Bramante, и он услышал большие вещи о новой траттории в еврейском Гетто. Тогда, если это - хороший день в воскресенье, ему нравится идея дня в растительности римлянина Кастелли.
Рим - город церквей. От больших базилик заголовка в историческом центре к сотням приходских церквей, усеянных вокруг пригорода, город заполнен местами, чтобы поклоняться. И с Ватиканом в центре города, церковь, со столицей К, является постоянным присутствием в римской жизни.
Все же роль религии в современном итальянском обществе - неоднозначная. С одной стороны, почти 90% итальянцев считают себя католиком; на другом только приблизительно одна треть регулярно ходит в церковь. Но в то время как римляне не идут в церковь очень часто, они - в целом, конформистская связка, и для многих, церковь остается ориентиром. Линия церкви по этическим и социальным вопросам не могла бы всегда встречаться с широко распространенной поддержкой, но это всегда давало проветривание в в основном сочувствующей центральной прессе. Точно так же больше чем 60% людей, которые женятся, делают так в церкви, и первые причастия остаются важным социальным предоставлением подарка стимулирования случая и расточают приемы.
Католицизм держится, римская душа - сильные, но недавние увеличения иммигрантского населения города, привели к значимому мусульманскому присутствию – последними оценками приблизительно 110,000 из городского населения 2.6 миллионов. Это в основном было процессом без боли, но трение вспыхнуло при случае, и в 2007 правое правительство Рима заблокировало планы открыть мечеть в многоэтнической области Пьаццы Витторио Эмануэле II.