Древний Рим, миф

Так же мифическая конструкция как историческая действительность, имидж древнего Рима тщательно лелеяли на протяжении всей истории. Интеллектуалы, художники и архитекторы искали вдохновение от этой умело построенной легенды, в то время как политические и религиозные правители призвали его, чтобы узаконить их власть и служить их политическим целям.


Сотни тысяч паломников собрались на Квадрате Св. Петра 1 мая 2011, чтобы засвидетельствовать благословление Папы Римского Иоанна Павла II. Церемония, во главе с его преемником Бенедиктом XVI, является последним шагом перед святостью.


Имперские доктора вращения

Оригинальные mythmakers Рима были первыми императорами. Стремясь укрепить статус города как caput mundi (капитал мира), они повернулись к авторам, таким как Верджил, Ovid и Livy, чтобы создать официальную римскую историю. Эти авторы, в то время как знаток в ткацких эпических рассказах, меньше интересовались суровостью исторического исследования и часто представляли миф как действительность. В Энеиде Верджил нагло привлекает греческие легенды и истории, чтобы сказать рассказ об Энее, троянском принце, который прибывает в Италию и устанавливает основывающую династию Рима. Точно так же Livy, автор праздновал для своей монументальной истории римской республики, делает либеральное использование мифологии, чтобы заполнить промежутки в его историческом рассказе.

Правители древнего Рима были искушенными владельцами вращения; под их опекой искусство, архитектура и тщательно продуманная общественная церемония использовались, чтобы увековечить имидж Рима как неукротимая и божественно санкционированная власть. Памятники, такие как Ара Пэкис, Colonna di Traiano и Arco di Costantino праздновали имперскую славу, в то время как gladiatorial игры выдвинули на первый план физическое превосходство римлян. Колизей, Римский форум и Пантеон не были только в высшей степени сложными подвигами разработки, они были также неприступными символами вечной силы Рима.


История, пригодная для мыльной оперы, скандал Vatileaks ворвался в начале 2012, когда документы, подразумевающие выставить коррупцию и борьбу в пределах Папского престола, были пропущены к итальянской прессе. Ватикан начал исследование и обнаружил, что крот был личным дворецким Папы Римского.


Прошлое как вдохновение

В течение Ренессанса период, в который древний Рим был провозглашен как звездный час Западной цивилизации, эти символы, вдохновил целое поколение художников и архитекторов. Bramante, Микеланджело и Рафаэль смоделировали их работу над классическими прецедентами, когда они помогли восстановить Рим как капитал Католической церкви.

Но больше, чем кто-либо, это был диктатор фашиста 20-ого столетия Италии, Бенито Муссолини, который призвал славу древнего Рима. Муссолини не сэкономил усилия в своих попытках идентифицировать его фашистский режим с имперским Римом – он сделал традиционный день рождения Рима, 21 апреля, официальный фашистский праздник, он напечатал печати с изображениями древних римских императоров, и он уполномочил археологический, роет, чтобы раскопать дополнительное доказательство римлянина, мог бы. Его idealisation Римской империи подкрепил большую часть его идеологии колониализма.

В настоящее время миф Рима используется меньше в качестве сплачивающегося крика и больше в качестве рекламного инструмента – и с некоторым успехом. Однако, циничный и пресытившийся Вы, трудно отрицать острые ощущения наблюдения Колизея впервые или посещения Palatino, холм, где Ромулус, как говорят, основал город.


31 октября 2012 начальство церкви встретилось в Сикстинской Часовне, чтобы праздновать 500-ую годовщину фресок потолка Микеланджело.