изображение
ROCCOMONTOYA / GETTY IMAGES ©
Главный вид
ГЛАВНЫЙ ВИД

MUSEO E ГАЛЕРЕЯ BORGHESE

Если у Вас есть время, или склонность, только для одной картинной галереи в Риме, делает его этим. Жилье ‘королева всех частных коллекций произведений искусства’, это обеспечивает прекрасное введение в Ренессанс и причудливое искусство, никогда не будучи подавляющим. Чтобы ограничить числа, посетителей допускают в двухпочасовых интервалах, таким образом, Вы должны будете звонить в предварительную книгу и затем вступить в выделенное время входа – но доверять нам, это стоит того.

НЕ ОТСУТСТВОВАТЬ

» Ratto di Proserpina

» Venere Vincitrice

» Седло Ragazzo Canestro di Frutta

» Ла Депозизион ди Кристо

» Amor Sacro e Amor Profano

ПРАКТИЧНОСТЬ

» КАРТА

» iconphonegif06 3 28 10

» www.galleriaborghese.it

»Piazzale del Museo Borghese 5

»взрослые/уменьшать €9/4.50, плюс плата за регистрацию в размере 2€ и возможное дополнение выставки

» iconhoursgif9:00 - Солнце вторника 19:00, заранее бронируя необходимый

» iconbusgifЧерез Pinciana

Коллекция, которая включает работы Караваджо, Bernini, Боттичелли и Рафаэлем, была сформирована кардиналом Щипионе Боргезе (1579–1633), в честь кого называют музей.

Вилла

Известный как Казино Боргезе, вилла была первоначально построена кардиналом Щипионе, чтобы предоставить его огромной коллекции произведений искусства помещение. Однако, это должно свой текущий неоклассический взгляд всесторонней реконструкции 18-ого столетия, выполненной принцем Маркантонио Боргезе, прямым потомком кардинала. Но в то время как вилла осталась неповрежденной, коллекция не сделала. Большая часть скульптурных старинных вещей была унесена в Лувр в начале 19-ого столетия, и другие части постепенно распродавались. В 1902 итальянское государство купило Казино, но только в 1997, коллекция была наконец помещена в общественный показ.

Вилла разделена на две части: музей на первом этаже, с его превосходными скульптурами, запутанными римскими мозаиками пола и гипнотическими водяными мехами l’œil фрески; и картинная галерея наверху.

Первый этаж

Вестибюль показывает мозаики пола 4-ого столетия борющихся гладиаторов и 2-ое столетие Satiro Combattente (Борющийся с Сатиром). Высоко на стене бросающий вызов силе тяжести барельеф лошади и наездника, попадающего в пустоту Пьетро Бернини (отец Джана Лоренцо).

Зала я сосредоточен на смелом описании Антонио Кэновы сестры Наполеона, Паолины Бонапарт Боргхез, откидываясь обнаженный до пояса как Venere Vincitrice (Венера Виктрикс; 1805–08). Очевидно у Паолины была настоящая репутация, и рассказы имелись в большом количестве ее отвратительного поведения. Когда спрошено, как она, возможно, позировала почти голый, она, как говорят, ответила, что не было холодно.

Но это - захватывающие скульптуры Джана Лоренцо Бернини, которые действительно затмевают всех. Только посмотрите на руки Дафни, превращающиеся в листья в Аполлоне e Dafne (1622–25) в Зале III или ручное принуждение Плутона к бедру Персефон в Ratto di Proserpina (Насилие Proserpina; 1621–22) в Зале IV.

Караваджо доминирует над Залой VIII. Вы будете видеть рассредоточенный Bacchino malato (Больной Вакх; 1593–94), странно красивый La Madonna dei Palafrenieri (Мадонна Palafrenieri; 1605–06), и Сан Джованни Баттиста (Св. Иоанн Креститель; 1609–10), вероятно его последняя работа. Есть также очень любимое седло Ragazzo Canestro di Frutta (Мальчик с Корзиной Фруктов; 1593–95), и драматический Давиде подставляют ла Теста ди Голию (Дэвид с Головой Голиафа; 1609–10): голова Голиафа, как говорят, является автопортретом.

Картинная галерея

С работами, представляющими лучшего из Тосканца, венецианских, умбрских и североевропейских школ, картинная галерея наверху предлагает замечательный снимок Относящегося к эпохе Возрождения искусства.

В Зале IX не делают экстраординарного Ла Депозизиона ди Кристо мисс Рафаэль (Смещение; 1507), и его очаровательный Dama подставляют Liocorno (Леди с Единорогом; 1506). Также см. превосходный Adorazione del Bambino (Обожание Младенца Христа; 1499) Фра Бартоломео и Дитем седла Мадонны Перуджино (Мадонна и Ребенок; в начале 16-ого столетия).

По соседству, Danäe Корреджио (1530–31) поверхность стены акций с гибкой Венерой, как изображающийся Cranach в его Venere e Amore che Reca Il Favo делают Miele (Венера и Купидон с Сотами; 1531).

Идя дальше, Зала XIV имеет два автопортрета Bernini, и Зала XVIII содержит две существенных работы Рубенсом: Compianto su Кристо morto (Смещение; 1603) и Сузанна e I Vecchioni (Сузанна и Старшие; 1605–07).

Завершить, ранний шедевр Тициана, Amor Sacro e Amor Profano (Священная и Светская Любовь; 1514), гвоздь программы Залы XX и одна из самых дорогих работ коллекции.

25 museo borghese rom8