КЬЕЗА ДИ САНТА-МАРИЯ ДЕЛЬ ПОПОЛО
Великолепный склад искусства, это - одна из самых ранних и самых богатых Относящихся к эпохе Возрождения церквей Рима. Художники включая Pinturicchio работали над зданием в 15-ом столетии, в то время как Брамант и Бернини добавили более поздние архитектурные элементы. Щедрые часовни, украшенные Караваджо, Бернини, Рафаэлем и другими, были уполномочены местными благородными семьями.
»Картины Караваджо в Часовне Cerasi
»Рафаэль и работа Бернини в Часовне Chigi
» КАРТА
»Пьяцца дель Пополо
»
7:30 - полдень & 4-7pm
»
Flaminio
Церковь
Первая часовня была построена здесь в 1099, по могилам семьи Domiti, чтобы изгнать призрака Nero, который был тайно похоронен на этом пятне и чей злонамеренный дух, как думали, преследовал область. Приблизительно 400 лет спустя, в 1472, этому дал главную перестройку Папа Римский Сикстус IV. Pinturicchio был призван, чтобы украсить семейную часовню Папы Римского, Кэппеллу Делл Ровер, и нарисовать серию фресок на апсиде, самой разработанной Bramante. Также в апсиде первые окна Рима из цветного стекла, обработанные французом Гийомом де Марсилла в начале 16-ого столетия. Алтарь предоставляет 13-ому столетию помещение, рисуя Мадонну дель Пополо, и запрестольный образ Предположения Аннибале Карраччи.
Прежний августинский женский монастырь, примыкающий к церкви, принял Мартина Лютера во время его миссии длиной в месяц здесь в 1511, и теперь живет, выставка Дженио ди Леонардо да Винчи (Щелкают здесь).
Часовня Chigi
Рафаэль проектировал Кэппеллу Чиджи, посвященного его покровителю Агостино Киджи, но никогда не жил, чтобы видеть, что это закончило. Bernini закончил работу для него больше чем 100 лет спустя, внося статуи Даниэля и Хэбэккука к запрестольному образу, который был построен Себастиано дель Пьомбо. Самая известная особенность - мозаика 17-ого столетия становящегося на колени скелета, помещенного там, чтобы напомнить проживанию неизбежности.
Часовня Cerasi
Великолепный основной момент церкви - Cappella Cerasi со своими двумя работами Караваджо: Conversione di San Paolo (Преобразование Св. Павла) и Крочифиссьоне ди Сан Пьетро (Распятие на кресте Св. Петра). Оба изящно высвечены через использование художником света и оттенка. Последний пугающе реалистичен: художник использовал перспективу, чтобы подчеркнуть вес креста, поскольку это перевернуло вверх дном, и выражение лица Св. Петра, поскольку он перевернут, душераздирающе человеческое; печальный, а не боящийся.
Della Rovere Chapel
Фрески в lunettes и Рождестве выше алтаря в этой часовне были окрашены Pinturicchio в 15-ом столетии. Они показывают деликатным, изящным числам; сдержанное, тщательно продуманное, классически намекающее художественное оформление; и золотые мотивы.