Кино & Телевидение

Кино

Начиная с его начала в 2006, кинофестиваль Рима утвердился на европейском кругообороте, привлекая голливудских шишек и орды папарацци к Auditorium Parco della Musica. Однако, противоречие редко было далеко, и в 2010 сценаристы и директора взяли к торжественной встрече, чтобы выступить против правительственного сокращения расходов. Итальянское правительство - один из главных финансистов итальянского кино, и за прошлые несколько лет это систематически резало инвестиции, приводящие к страхам перед будущими потерями рабочих мест.

Cannes & Cinecittà

У итальянских режиссеров долго были хорошие отношения с Каннами, и 2008 был недавним highpoint. Маттео Гарроне, талантливый римский директор, взял Гран при для Gomorra (Gomorrah), сильно бьющей экс-позы Неаполитанской мафии, и Паоло Соррентино выкопал Приз Специального жюри за Il Divo, ледяное изображение Джулио Андреотти, самого известного послевоенного политического деятеля Италии.

Ранний noughties также засвидетельствовал возобновление интереса к средствам кинопроизводства Рима. Частные инвестиции в Cinecittà завлекли много известных директоров в легендарные студии Рима, включая Рона Говарда для его 2009 Ангелов триллера и Демонов, Мела Гибсона для Страстей Христовых (2004), и Мартин Скорсезе, у которого было 19-ое столетие Нью-Йорк, обновленный для его 2002 эпических Банд Нью-Йорка.

Но конкуренция со стороны более дешевых восточноевропейских стран и падения внутренней продукции – в 2011 только восемь итальянских фильмов и шесть сериалов были сделаны в Cinecittà – привели к серьезному снижению в состояниях студий. Чтобы остановить гниль, управление студии прикрепляет свои надежды относительно планов относительно тематического парка кино за €500 миллионов и блестящего локального гостиничного комплекса. Очевидно, тем не менее, они были резко раскритикованы сотрудниками студии, которые расценивают их как вводный гамбит в долгосрочном проекте покончить с делающими кино средствами Синекитты и вниманием на потенциал недвижимого имущества 40-гектарного места.


В 2012 Cinecittà праздновал свой 75-ый день рождения. Открытый в 1937, студии были первоначально предназначены, чтобы произвести пропагандистские фильмы для Муссолини. Однако, их Золотой Век прибыл в 1950-ых и 1960-ых когда Бен-Гур и Клеопатра были сняты там рядом с Дольче Вита Федерико Феллини и многими другими высокобюджетными блокбастерами.


Римские директора

Продвижением новой волны римских режиссеров является Маттео Гарроне (b 1968), чей награжденный призом Gomorra (Gomorrah; 2008), помог запечатать репутацию уже на после его фильма 2002 года L’Imbalsamatore (Бальзамировщик). В 2012 он выиграл дальнейшие почести, выкапывая Гран при в Каннах для его резко наблюдаемой сатиры на власти реалити-шоу, Действительности. Фильм, в то время как критический успех, также сделал заголовки для его кастинга – ведущий актер, был бывшим наемным убийцей мафии, отбывающим пожизненный срок для убийства.

Среди других директоров, чтобы обладать недавним критическим признанием был Эмануэле Криалезе (b 1965), кто выиграл Приз Жюри в Венеции для Terraferma, заставляющего думать исследования эффектов иммиграции на небольшом сицилийском острове и Саверио Костанцо (b 1975), кто поразил броский плакат его экранизацией 2010 года бестселлера Паоло Джордано La solitudine dei numeri primi (Одиночество Простых чисел). Габриэле Мукцино (b 1967), директор 2001 разбивает Л'Ультимо Бачо (Последний Поцелуй) возвратился к его более раннему успеху в 2010 с Baciami ancora (Поцелуйте Меня Снова), продолжение Л'Уйльтимо Баччо.

Перед Muccino Рим был вообще представлен Карло Вердоне (b 1950) и Нанни Моретти (b 1953). Комик в римской традиции, Вердоне сделал имя себе высмеивающий его сограждан во многих сладостно-горьких комедиях, которые, в лучшем случае очень забавны, но которые могут быть повторными и предсказуемыми. Его фильм 1995 года Viaggi di Nozze (Медовые месяцы) является одним из его лучших.

Моретти, с другой стороны, не попадает ни в какую господствующую традицию. Политически активный автор, актер и директор, его фильмы часто причудливые и потакающие своим желаниям. Возможно его лучшая работа, Каро Диэрио (Дорогой Дневник; 1994), заработал для него приз лучшего режиссера в Каннах в 1994 – премия, которую он возглавил в 2001, когда он получил Золотую пальмовую ветвь для La Stanza del Figlio (Комната Сына).


В течение 1960-ых и 70-ых Италия была одним из самых продуктивных производителей в мире фильмов ужасов. Владелец Рима террора был, и все еще, Дарио Ардженто (b 1940), директор культового (Темно-Красного) классика 1975 года Профондо Россо и больше чем 20 других фильмов.


Золотой Век

Для реального Золотого Века римского кинопроизводства Вы должны возвратить часы к 1940-ым, когда Роберто Росселлини (1906−77) произвел трио нео-реалистичных шедевров. Первым и самым известным был Рома Цитте Аперта (Рим Открытый Город; 1945), снятый со зверской честностью в районе Пренестина к востоку от центра города. Витторио де Сика (1901−74) держал нео-реалистичный шар, катящийся в 1948 с Ladri di Biciclette (Велосипедные Воры), снова снятый в пригороде растягивания Рима.

Федерико Феллини (1920−94) взял творческую полицейскую дубинку от нео-реалистов и нес ее в следующие десятилетия. Его стиль беспокойства требует больше зрителей, оставляя реалистические выстрелы для резких изображений, сразу загруженных юмором, пафосом и дважды значением. Самым большим международным хитом Феллини был Дольче Вита (1960), Марчелло Мастроянни в главной роли и Анита Экберг.

Фильмы Пьера Паоло Пазолини (1922−75) так же требовательны. Коммунистический католический гомосексуалист, он сделал фильмы, которые не только отражают его идеологические и сексуальные тенденции, но также и предлагают уникальное изображение городской пустоши Рима.

СЕРДЖО ЛЕОНЕ, ЗАПАДНЫЙ Г-Н СПЭГЕТТИ

Известный прежде всего фактически сделанный без посторонней помощи создание спагетти-вестерна, Серджо Леоне (1929−89) является героем многим. Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино и Роберт Родригес среди директоров, которые считают его как главное влияние, в то время как Клинт Иствуд должен ему свой кинематографический прорыв. Удивительно, он только когда-либо направлял семь фильмов.

Сын директора немого фильма, Леоне получил первый опыт как сценарист в серии эпопей меча-и-сандалии, прежде, чем работать помощником директора на Quo Vadis? (1951) и Бен-Гур (1959). Он сделал свой директивный дебют тремя годами позже Il Colosso di Rodi (Колосс Родоса; 1961).

Однако, это было с его известной долларовой трилогией – За un pugno di dollari (За пригоршню долларов; 1964), За qualche dollari в piu (На несколько долларов больше; 1965) и Il buono, il brutto, il cattivo (Хороший, плохой, злой; 1966) – что он действительно добился славы и успеха. Первое, снятый в Испании и основанный на самурае 1961 года щелкают Yojimbo, устанавливают стиль для жанра. Больше не были определены, нравственно вертикальные герои делали ямки против злодеев мультипликационного стиля, но характеры были более сложными, часто нравственно неоднозначными и велись личным интересом.

Стилистически, Леон ввел серию новшеств, которые должны были позже стать торговыми марками. Руководитель среди них был своим использованием музыкальных тем, чтобы идентифицировать его характеры. И в этом он был блестяще поддержан его старым одноклассником, Эннио Морриконе. Один из самых продуктивных композиторов Голливуда, Морриконе (b 1928) работал над больше чем 500 фильмами, но его шедевр остается его преследующим счетом для Il buono, il brutto, il cattivo (Хороший, плохой, злой). Уникальное гармоническое сочетание труб, свиста, выстрелов, церковных колоколов, гармоник и электрогитар, это было введено в должность в Зал славы Грэмми в 2009.

Телевидение

Реальный интерес к итальянскому ТВ не так, что находится на экране как политические интриги, которые продолжаются позади него. К сожалению, ни одна из этой реальной драмы не переводит к программированию на экране, которое остается управляемым оценками и пропитанным объявлением. Мыльные оперы, контрольные опросы и реалити-шоу - главные продукты, и самодельная драма редко идет вне попробованного и проверенного, с непрерывным потоком фильмов на Папах Римских, священниках, святых и мучениках. Скудно одетые женщины, известные как veline, появляются группами, особенно в бесконечных варьете, которые проходят по субботам вечером и дни воскресенья.


Уважение целлулоида Вуди Аллена к Вечному Городу не произвело на местных критиков впечатление после него premiered в Риме в апреле 2012. Показ четырех основных сюжетных линий и глянцевого, прекрасного для картины изображения Рима, В Рим С Любовью обвинялся в том, что он поверхностный и недостающий насмешливо.