Дом к некоторым Западным в мире большая часть опознаваемого искусства, Рим - визуальный банкет. Одни только его церкви содержат больше шедевров, чем много стран среднего размера и галереи города загружены работами всемирно известным - художники.
Закладывая основу для намного более позднего римского искусства, этруски поместили большую важность в свои погребальные обряды, и они развили могильное художественное оформление в очень сложную форму искусства. Тщательно продуманные каменные саркофаги часто украшались с наклонным числом или парой, как правило изображаемый с преследующей, загадочной улыбкой. Ошеломляющий пример - Sarcofago degli Sposi (Саркофаг Суженого) в Museo Nazionale Etrusco di вилла Giulia. Подземные погребальные хранилища, такие как раскопанные в Tarquinia, были далее оживлены с яркими, обильными фресками. Эти часто представляемые фестивали или сцены от повседневной жизни, со стилизованными числами, показанными, танцуя или играя на музыкальных инструментах, часто с небольшими птицами или животными на заднем плане.
Этруски были также известны своей бронзовой работой и драгоценностями филигранной работы. Бронзовая руда была в изобилии и использовалась, чтобы обработать все от колесниц до candelabras, шаров и полированных зеркал. Одна из большинства культовых скульптур Рима, 5th-century-BC Lupa Capitolina (Капитолийский Волк), теперь в Капитолийских Музеях, является, фактически, этрусской бронзой. Этрусские драгоценности были непревзойденны всюду по Средиземноморью, и ювелиры произвели тщательно продуманные части, используя сложную филигранную работу и методы гранулирования, которые были только открыты вновь в 20-ом столетии.
Для лучшей коллекции Италии этрусского искусства возглавьте к Museo Nazionale Etrusco di виллу Giulia; видеть, что этрусские сокровища на месте направляются из города в Cerveteri и Tarquinia.
В искусстве, как в архитектуре, древние римляне влезли в долги от этрусков и греков. С точки зрения декоративного искусства римское использование мозаик пола и настенной живописи было получено из этрусского погребального художественного оформления. К 1-ому столетию до н.э, мозаики пола были популярной формой внутреннего декора. Типичные темы включали пейзажи, натюрморты, геометрические образцы и описания богов. Позже, поскольку производство и артистические методы улучшились, мозаики были показаны на стенах и в общественных зданиях и храмах. В Музео Нацьонале Романо: Палаццо Массимо alle Terme, Вы найдете некоторые захватывающие стенные мозаики из виллы Неро в Анцио, так же как серии превосходных 1st-century-BC фресок из виллы Livia, одного из домов Ливии Друсиллы, жены Августа.
Скульптура была важным элементом римского искусства и была в основном под влиянием греческих стилей. Фактически, ранние римские скульптуры часто делались греческими художниками или были, в лучшем случае копии импортированных греческих работ. Они были в основном обеспокоены мужским телосложением и вообще изображенными видениями мужской красоты в мифических параметрах настройки – Бельведер Аполлона и Laocoön в Мусео Пио-Клементино Музеев Ватикана - классические примеры.
Однако, в течение долгого времени различия начали появляться между греческими и римскими стилями. Римская скульптура потеряла свою навязчивую идею с формой и начала сосредотачиваться на точном представлении, главным образом в форме скульптурных портретов. Просмотрите коллекции Мюзо Пэлэтино или Музео Нацьонале Романо: Палаццо Массимо alle Terme и Вы будете поражены тем, насколько как живой – и часто уродливый – столь многие мраморные лица.
С точки зрения функции греческое искусство было всем о красоте, гармонии и драматическом выражении, в то время как римское искусство было очень пропагандистским. Со времени Августа (r 27 BC−AD 14), искусство все более и более использовалось, чтобы служить государству, и художники стали расцененными как немного больше, чем государственные функционеры. Это новое искусство рассказа часто принимало форму вспомогательного художественного оформления, пересчитывающего историю больших военных побед. Colonna di Traiano и Ара Пэкис - два ошеломляющих примера жанра.
Самое раннее христианское искусство в Риме - следы библейских фресок в Катакомбе ди Присцилле на Через Salaria и Катакомбе ди Сан Себастиано на Через Appia Antica. Они и другие ранние работы, полны изображений запаса: Лазарус, воспитываемый от мертвых, Иисуса как хороший пастух, первые христианские святые. Символы также имеются в большом количестве: голубь, представляющий мир и счастье, якорь или трайдент, символизирующий крест, ловит рыбу относительно акростиха от древнего греческого слова для рыбы (Ichthys), который обстоятельно объясняет Иисуса Христа, Сына Бога, Спасителя.
С легализацией Христианства в 4-ом столетии, эти изображения начали перемещаться в общественную арену, появляющуюся в мозаиках через город. Мозаичная работа была основной артистической попыткой раннего христианского Рима, и мозаики украшают многие церкви, построенные в этот период. Ошеломляющие примеры включают мозаику апсиды 4-ого столетия в Кьеза ди Санта Пуденсиану, замечательные мозаики в сводчатой передвижной из Маузолео ди Санта Костанцы и работ 5-ого столетия в Basilica di Santa Maria Maggiore.
Восточные влияния стали намного более явными между 7-ыми и 9-ыми столетиями, когда византийские стили неслись в с востока, приводя к более яркому, золотому взгляду. Лучшие примеры в Риме находятся в Basilica di Santa Maria в Trastevere и Кьеза ди Санта Прасседе, небольшой церкви 9-ого столетия, построенной в честь ранней христианской героини.
Происходя в конце 14-ого столетия, Флоренция, Ренессанс уже произвел большое впечатление в Тоскане и Венеции прежде, чем это прибыло в Рим в последней половине 15-ого столетия.
Но за следующие несколько десятилетий это должно было оказать глубокое влияние на город, поскольку главные художники дня были вызваны, чтобы украсить много новых зданий, повышающихся вокруг города.
» Базилика Св. Петра божественный Pietà Микеланджело является только одним из многих шедевров, демонстрирующихся в базилике витрины Ватикана.
» Базилика ди Сан Пьетро в Винколи Моисее стоит как мускульный основной предмет незаконченной могилы Микеланджело Папы Римского Джулиуса II.
» Кьеза ди Сан Луиджи dei Francesi Фрески Domenichino затмевают три холста Караваджо, изображающие жизнь и смерть Св. Мэтью.
» Кьеза ди Санта-Мария дель Пополо истинная галерея с фресками Pinturicchio, Raphael-разработанной часовней и двумя картинами Караваджо.
» Кьеза ди Санта-Мария делла Виттория, которую безвредная внешность церкви не дает ключу к разгадке, что это является родиной экстраординарного Санта Терезы Бернини traffita dall’amore ди Дио (Экстаз Св. Терезы).
» Кьеза ди Санта Прасседе Cappella di San Zenone показывает некоторые самые блестящие византийские мозаики Рима.
» Кьеза дель Джезу Феаст Ваши глаза на великолепную фреску Trionfo del Nome di Gesù (Триумф Имени Иисуса) в лучшей Иезуитской церкви Рима.
» Basilica di Santa Maria Maggiore Admire красивый настил Cosmati и, высоко в триумфальной арке, замечательных мозаиках 5-ого столетия.
» Кьеза ди Санта-Мария единственная Готическая церковь Сопры Минервы Роум имеет ее собственного Микеланджело, скульптуру Кристо Ризорто (Христос, Переносящий Крест).
» Кьеза ди Сант Агостино Оузес Madonna dei Pellegrini (Мадонна ди Лорето: Мадонна Паломников), одна из самых спорных картин Караваджо и фреска Рафаэлем.
Самые знаменитые работы Римом Относящегося к эпохе Возрождения искусства - картины Микеланджело в Сикстинской Часовне: фрески потолка, окрашенные между 1508 и 1512 и Giudizio Universale (Страшный суд), который он продолжил работать между 1536 и 1541. Расцененный как звездный час Западного артистического достижения, эти две работы полностью затмевают настенную живопись часовни, саму шедевры искусства фрески 15-ого столетия, окрашенного Пьетро Ваннуччи (Perugino; 1446−1523), Сандро Боттичелли (1445−1510), Доменико Гирландайо (1449−94), Козимо Росселли (1439−1507), Лука Синьорелли (c 1445−1523) и Бернадино ди Бетто (Pinturicchio; 1454−1513).
Микеланджело Буанарроти (1475−1564), родившийся около Arrezzo в Тоскане, был воплощением Относящегося к эпохе Возрождения духа. Живописец, скульптор, архитектор и случайный поэт, он, больше, чем какой-либо другой художник эры, оставил несмываемую марку на Вечном Городе. Сикстинская Часовня, его Pietà в Базилике Св. Петра, скульптуры в церквях города − его шедевры являются легионом, и они остаются городскими основными моментами по сей день.
Как приличествует католическому капиталу в мире, Рим наводнен святыми. Дороги называют в честь них, церкви ознаменовывают их, и картины изображают их во всей своей справедливой славе. Здесь мы перечисляем некоторые известные santi (святые), Вы столкнетесь в Риме.
» Сант Аньезе (d 305, b Рим) Святой заступник девственниц и Девочек-скаутов, Св. Агнес умерла мученик в возрасте 13 лет. Согласно традиции, она была казнена на Пьяцца Навона.
» Санта Сесилия (2-ое столетие, b Рим) популярный римский святой, Св. Сесилия - покровительница музыки и музыканты. Она была похоронена в Catacombe di San Callisto и позже переместила в Базилику ди Санта Чечилию в Trastevere.
» Сан-Клемент (d 97, b Рим) Св. Клемент был назначен Св. Петром и стал четвертым Папой Римским в 88 н. э. Он был позже выслан к Крымским шахтам императором Трэджэном.
» Сан Джованни (d c 101) Автор евангелия Св. Иоанна и Книги Открытия, Св. Иоанн был путешествующим компаньоном Иисуса и друга Св. Петра. Он был замучен императором Домитиэном, но очевидно появился невредимый из котла кипения нефти. Базилика ди Сан Джованни в Laterano посвящена ему и Св. Иоанну Крестителю.
» Сан-Грегорио (540−604, b Рим) Св. Грегори сделал свое имя как Папа Римский Грегори Великое. Он послал Св. Августина, чтобы преобразовать Крилей, построенные монастыри, и предоставил его имя к стилю литургического пения – Григорианский хорал. Он - святой заступник певчих.
» Сант Иньяцио ди Лойола (1491−1556, b Guipuzcoa, Испания) Св. Игнатий де Лойола испанского происхождения заработал свои римские цвета, основывая Иезуитов в Риме в 1540. Он провел свои прошлые годы в Кьеза дель Джезу.
» Сан-Лоренцо (c 225−258, b Уэска, Испания) осторожный финансовый менеджер, Св. Лаврентий охранял активы римской церкви 3-ьего столетия, если не помогающей больному, бедному и хромому. Его патронаж поваров и поваров следует из его неопределенно ужасной смерти – он был допрошен до смерти на утюге сковородки с ручкой.
» Санта-Мария (1-ое столетие до н.э − 1-ое столетие Назарет н. э.) Уважавший католиками, Девой Марией или Мадонной, появляется в картинах и скульптурах через город; Микеланджело классно изображает ее в своем Pietà в Базилике Св. Петра.
» Сан Марко (1-ое столетие н. э., b Ливия) Св. Марк, как говорят, написал второе евангелие в то время как в Риме. Базилика ди Сан Марко стоит по дому, где он раньше оставался когда в городе.
» Сан-Паоло (c 3−65, b Турция) Сол христианский ненавистник стал Св. Павлом путешествующий евангелист после преобразования на пути в Дамаск. Он был обезглавлен в Риме во время преследования Неро христиан. Наряду со Св. Петром, он - святой заступник капитала. Их объединенный праздник, праздник в Риме, 29 июня.
» Сан Пьетро (d 64, b Галилея) Один из двух святых заступников Рима, Св. Петр, как говорят, основал Римско-католическую церковь после того, как Иисус дал ему ключи к Царству небесному. Он был замучен вверх тормашками и похоронен на месте, где Базилика Св. Петра теперь стоит.
» Сан Себастиано (d c 288, b Франция) Св. Себастьян отличился в качестве чиновника в имперской армии Дайоклетиэна прежде, чем преобразовать в Христианство. Diocletian не был удивлен и привязал его к дереву и превратился в цель стрельбы из лука. Он выжил, только чтобы быть избитым до смерти.
Человеческая форма была главной в большом Относящемся к эпохе Возрождения искусстве, и Микеланджело и Леонардо да Винчи классно изучили человеческую анатомию, чтобы усовершенствовать их представления. Основной эта тенденция была гуманной философией, интеллектуальным камнем фонда Ренессанса, который держал человека, чтобы быть главным в Созданной богами вселенной и красоте, чтобы представлять глубокое внутреннее достоинство.
Это внимание на человеческое тело принудило художников развивать намного большую оценку перспективы. Ранние Относящиеся к эпохе Возрождения живописцы добились больших успехов в формулировке правил перспективы, но они нашли, что твердые формулы экспериментировали с часто сделавшими гармоничными приготовлениями трудных чисел. Это было точно проблемой тот Raffaello Sanzio (Рафаэль; 1483−1520), занялся в La Scuola di Atene (Школа Афин; 1510−11) в Stanze di Raffaello в Музеях Ватикана и Трионфо ди Галатее (Триумф Галатеи) в вилле Farnesina.
Первоначально из Урбино, Рафаэль прибыл в Рим в 1508 и стал самым влиятельным живописцем своего поколения. Оплаченный защитник Относящегося к эпохе Возрождения возвеличивания красоты, он нарисовал много версий Мадонны и Ребенка, все из которых воплощают Западную модель ‘идеальной красоты’, которая упорно продолжает заниматься по сей день.
Причудливый взрыв на художественную сцену Рима в начале 17-ого столетия в водовороте эмоциональной энергии. Объединяя драматический смысл динамизма с очень заряженной эмоцией, это было с энтузиазмом приспособлено Католической церковью. В то время, когда церковь злобно преследовала ересь контрреформации, и влиятельные Папы Римские дня рассмотрели причудливое искусство как идеальный пропагандистский инструмент. Они нетерпеливо защитили подобных Караваджо, Джану Лоренцо Бернини, Domenichino, Пьетро да Кортоне и Алессандро Альгарди.
Не удивительно, у большого причудливого искусства есть религиозная тема, и Вы будете часто находить описания martyrdoms, экстазов и чудес. Использование цветного мрамора, золотого листа и декоративных церковных параметров настройки - дальнейшие торговые марки.
Одним из ключевых живописцев периода был Караваджо (1573−1610), родившийся в Милане несносный ребенок мира искусства Рима. Спорное и часто сильный характер, он прибыл в Рим приблизительно в 1590 и немедленно приступил к переписыванию артистических книг правила. В то время как его пэры и католические покровители стремились прославить и сокрушить, он нарисовал природу, поскольку он видел его. Он не был времени на ‘идеальную красоту’ и вызвал шум со своим как живым изображением до настоящего времени священных предметов – его босое описание Девы Марии в Madonna dei Pellegrini (Мадонна Паломников) в Кьеза ди Сант Агостино типично для его смелого подхода.
Но в то время как Караваджо потряс своих покровителей, Джан Лоренцо Бернини (1598−1680) восхитил их своими ошеломляющими скульптурами. Больше, чем кто-либо еще прежде или с тех пор, Бернини смог захватить момент, замораживая эмоции и передавая смысл драматического действия. Его описание Санта Терезы traffita dall’amore ди Дио (Экстаз Св. Терезы) в Кьеза ди Санта-Мария, которую делла Виттория делает просто, что, смешивая реализм, эротизм и театральную духовность в работе, которую широко считают одним из самых больших из причудливого периода. Новые доказательства его гения выставлены в Museo e Галерея Borghese, где Вы можете поразиться его способности заставить холодный как лед мрамор казаться мягким как плоть в Ratto di Proserpina (Изнасилование Персефон), и его великолепное описание Дафни, преобразовывающей в лавр в Аполлона e Dafne (Аполлон и Дафни).
Появляясь в последних 18-ых и ранних 19-ых столетиях, неоклассицизм сигнализировал отклонение от эмоциональной энергии барокко и возвращения к чистым, трезвым линиям классического искусства. Его главный образец был скульптором Антонио Кэновой (1757−1822), чье исследование Паолины Бонапарт Боргхез как Venere Vincitrice (Венера Виктрикс) в Museo e Галерея Боргхез типична для мягко эротической скульптуры, которой он стал известным.
Живопись фрески продолжала предоставлять работу художникам хорошо в 17-ое столетие. Важные образцы включают Domenichino (1581−1641), чьи декоративные работы украшают Кьеза ди Сан Луиджи dei Francesi и Кьеза ди Сант Андреа делла Валле; Пьетро да Кортона (1596−1669), автор Trionfo della Divina Provvidenza (Триумф Божественного провидения) в Палаццо Barberini; и Аннибале Карраччи (1560−1609), гений позади фресок в Палаццо Farnese, сказанном некоторыми равным тем из Сикстинской Часовни.
В артистических терминах начало 20-ого столетия было отмечено развитием двух совсем других движений: футуризм и метафизическая живопись (pittura metafisica), ранняя форма сюрреализма.
Часто связываемый с фашизмом, итальянский футуризм был честолюбивым движением, охватывая не только изобразительные искусства, но также и архитектуру, музыку, моду и театр. Это началось с публикации Manifesto del futurismo Филиппо Томмазо Маринетти (Манифест Футуризма) в 1909, который был поддержан год спустя футуристом, рисующим манифест, написанный Умберто Боччони (1882−1916), Джакомо Баллой (1871−1958), Луихи Руссоло (1885−1947) и Джино Северини (1883−1966). Сплачивающийся крик о модернизме и ядовитое отклонение артистических традиций, эти манифесты выдвинули на первый план динамизм, скорость, машину и технологию как их центральные принципы. Они были также националистическими и очень милитаристскими.
Один из отцов-основателей движения, Джакомо Балла заключил в капсулу футуристские идеалы в работах, таких как Espansione dinamica Velocit à (Динамическое Расширение и Скорость), одна из серии картин, исследуя динамический характер движения и Forme Grido Viva l’Italia (Shout Viva l'Italia), абстрактная работа, вдохновленная желанием футуристов Италии войти в WWI. Оба выставлены в Galleria Nazionale d'Arte Moderna.
В отличие от нахальной живучести футуризма, метафизические картины были населены таинственными изображениями, вызванными в воображении от подсознательного мира. Ее самым известным образцом был Джорджио де Ширико (1888−1978), чьи призрачные работы были главным влиянием на французское сюрреалистичное движение. С их неподвижностью и смыслом предчувствия они часто показывают классические предметы, представленные как загадочные подобные манекенщице числа. Хорошие примеры включают Этторе e Andromaca (Гектор и Андромакх) в Galleria Nazionale d'Arte Moderna и Orfeo Solitario (Уединенный Орфей) в Музео Карло Билотти.
Сцена современного искусства Рима сосредоточена на двух ведущих галереях капитала: Мюзо Нэзайонэйл delle Арти дель XXI Секоло, более известный как MAXXI и Мюзео д'Арт Контампоранеа ди Рома, иначе МАКРОС. Оба привлекли широко распространенное внимание, так как они были открыты в 2010 и 2011 соответственно, но жюри остается относительно того, равны ли выставки, которые они устраивают, гладкому, архитектурно инновационные здания, в которых размещаются они. Более беспокойно недавние управляемые строгостью сокращения начали кусать, и вопросительный знак в настоящее время нависает над будущим MAXXI.
Другие важные галереи включают Гэгозиэна, римское отделение империи современного искусства Ларри Гэгозиэна, и МАКРО-Testaccio, выставочное пространство в бывшей скотобойне Рима.
С точки зрения отечественного таланта артистический центр Рима - Pastificio Cerere в Сан-Лоренцо. Фабрика пасты повернула художественную студию, она является родиной многих рабочих художников, включая Маурицио Савини, известного прежде всего его скульптурами, сделанными из розовой жевательной резинки, и фотографов Элиджо Паони и Габриэле Джуньи. Среди других римских художников, чтобы высматривать видеохудожник Элизабетта Бенасси и Тициано Луччи, который показал в Великобритании, Германии, США и Аргентине.
Уличное искусство также процветает в Риме, особенно в пригороде Сан-Лоренцо, Pigneto и Ostiense, где стены покрыты искусством трафарета, рекламируют работу и надписи на стенах. С учетом этого Римский муниципальный совет проявил инновационную инициативу в 2012, давая местным 'авторам' −, как граффитисты Рима называют себя − свободным использованием 31 определенной территории через город. Они включают места в станции метро Monti Tiburtina, Santa Maria del Soccorso, Ponte Mammolo и Rebibbia (вся линия B).