изображение
Главный вид
ГЛАВНЫЙ ВИД

ПАНТЕОН

Наряду с Колизеем, Пантеон - одна из культовых достопримечательностей Рима. Поразительный 2000-летний храм, теперь церковь, это - лучше всего сохраненный исторический памятник города и одно из самых влиятельных зданий в Западном мире. Седеющая, рябая внешность могла бы смотреть свой возраст, но внутри это - другая история, и это - уникальный и волнующий опыт пройти через высокие бронзовые двери и направить Ваше видение вверх в захватывающий дух купол.

История

В его потоке формируют даты Пантеона к приблизительно 120 н. э. Первоначально, Маркус Агриппа, зять императора Августа, построил храм здесь в 27 до н.э, но он сгорел дотла в 80 н. э. Хотя это было восстановлено Domitian, это было разрушено во второй раз в 110 н. э., будучи пораженным молнией. Император Хэдриан восстановил его еще раз, и именно эта версия, Вы видите сегодня.

Храм Хэдриана был посвящен классическим богам – отсюда имя Пантеон, происхождение греческой кастрюли слов (весь) и theos (бог) – но в 608 н. э. это было посвящено как христианская церковь в честь Мадонны и всех мучеников после того, как византийский император Фокус пожертвовал его Папе Римскому Бонифасу IV (Ее официальное название - теперь объявление Basilica di Santa Maria Martyres.) Благодаря этому посвящению Пантеон был сэкономлен худшее из средневекового разграбления, которое уменьшило многие древние здания Рима к их скелету. Однако, это не было полностью безопасно от разграбления рук. Позолоченно-бронзовые плитки крыши были удалены и, в 17-ом столетии, у Барберини Поупа Урбана VIII был бронзовый потолок портика растопленного, чтобы сделать 80 канонов для Замка св. Ангела и baldachino по главному алтарю Базилики Св. Петра.

В течение Ренессанса Пантеоном очень восхитились – Брунеллеши использовал его в качестве вдохновения для его Дуомо во Флоренс, и Микеланджело изучил его прежде, чем проектировать купол по Базилике Св. Петра – и это стало важной палатой похорон. Сегодня Вы найдете могилу художника Рафаэля здесь, рядом с теми из королей Витторио Эмануэле II и Умберто I.

Внешность

Первоначально, Пантеон был на поднятом подиуме, его входном столкновении на прямоугольную porticoed базарную площадь. В настоящее время темно-серая изъеденная внешность стоит перед занятым, Piazza della Rotonda с подкладкой кафе. Хотя это - несколько потрепанное, фасад - все еще внушительный вид. У монументального входного портика есть 16 коринфских колонн, каждый 13 м высотой и сделанный из египетского гранита, поддерживая треугольный фронтон. Небольшие остатки древней обстановки, хотя заклепки и отверстия в кладке указывают, куда группы мраморной фанеры были когда-то помещены, и высокие 20-тонные бронзовые двери, являются восстановлениями 16-ого столетия оригиналов.

Интерьер

Хотя внушительный снаружи, только, когда Вы проникаете внутрь Пантеона, Вы можете действительно ценить его полный размер. Со светом, текущим в через глаз (отверстие 8.7m-диаметра в центре купола), цилиндрический мраморно-одетый интерьер кажется абсолютно обширным, эффект, который был сознательно разработан, чтобы сократить поклонников к размеру перед лицом богов.

Напротив входа главный алтарь церкви, по которому вешает символ 7-ого столетия Мадонны и Ребенка. Налево (поскольку Вы заглядываете от входа) могила Рафаэля, отмеченного скульптурой Лорензетто 1520 года Мадонны дель Сассо (Мадонна Скалы), и по соседству, могилы короля Умберто I и Маргерита Савойи. На противоположной стороне ротонды могила короля Витторио Эмануэле II.

Купол

Купол Пантеона, который рассматривают самым важным архитектурным достижением римлян, является самым большим куполом нежелезобетона, когда-либо построенным. Его гармоничная внешность происходит из-за точно калиброванной симметрии – диаметр равен внутренней высоте здания 43.3 м. Свет вступает через центральный глаз, который служил символической связью между храмом и богами так же как важной структурной ролью – это поглощает и перераспределяет огромные растяжимые силы. Излучение из глаза - пять рядов 28 казны (заказанные группы). Эта казна была первоначально украшена, но что еще более важно служила, чтобы уменьшить огромный вес купола.

НЕ ПРОПУСКАЙТЕ …

»Входные двери

»Купол

»Могила Рафаэля

ПРАКТИЧНОСТЬ

» КАРТА

»Piazza della Rotonda

» iconhoursgif8:30 - Сидевшее понедельником 19:30, 9:00 - Солнце 18:00

» iconbusgifЛарго ди Торре Аргентина