Живопись & Скульптура

Дом к некоторым Западным в мире большая часть опознаваемого искусства, Рим - визуальный банкет. Одни только его церкви содержат больше шедевров, чем много стран среднего размера и галереи города загружены работами всемирно известным - художники.


Лучшие сохранившиеся примеры этрусских фресок найдены в Tarquinia, где до 6000 могил были обнаружены. Особенно графический эротические картины в Tomba della Fustigazione (Могила Телесного наказания).


Этрусская основа

Закладывая основу для намного более позднего римского искусства, этруски поместили большую важность в свои погребальные обряды, и они развили могильное художественное оформление в очень сложную форму искусства. Тщательно продуманные каменные саркофаги часто украшались с наклонным числом или парой, как правило изображаемый с преследующей, загадочной улыбкой. Ошеломляющий пример - Sarcofago degli Sposi (Саркофаг Суженого) в Museo Nazionale Etrusco di вилла Giulia. Подземные погребальные хранилища, такие как раскопанные в Tarquinia, были далее оживлены с яркими, обильными фресками. Эти часто представляемые фестивали или сцены от повседневной жизни, со стилизованными числами, показанными, танцуя или играя на музыкальных инструментах, часто с небольшими птицами или животными на заднем плане.

Этруски были также известны своей бронзовой работой и драгоценностями филигранной работы. Бронзовая руда была в изобилии и использовалась, чтобы обработать все от колесниц до candelabras, шаров и полированных зеркал. Одна из большинства культовых скульптур Рима, 5th-century-BC Lupa Capitolina (Капитолийский Волк), теперь в Капитолийских Музеях, является, фактически, этрусской бронзой. Этрусские драгоценности были непревзойденны всюду по Средиземноморью, и ювелиры произвели тщательно продуманные части, используя сложную филигранную работу и методы гранулирования, которые были только открыты вновь в 20-ом столетии.

Для лучшей коллекции Италии этрусского искусства возглавьте к Museo Nazionale Etrusco di виллу Giulia; видеть, что этрусские сокровища на месте направляются из города в Cerveteri и Tarquinia.

Roman Developments

В искусстве, как в архитектуре, древние римляне влезли в долги от этрусков и греков. С точки зрения декоративного искусства римское использование мозаик пола и настенной живописи было получено из этрусского погребального художественного оформления. К 1-ому столетию до н.э, мозаики пола были популярной формой внутреннего декора. Типичные темы включали пейзажи, натюрморты, геометрические образцы и описания богов. Позже, поскольку производство и артистические методы улучшились, мозаики были показаны на стенах и в общественных зданиях и храмах. В Музео Нацьонале Романо: Палаццо Массимо alle Terme, Вы найдете некоторые захватывающие стенные мозаики из виллы Неро в Анцио, так же как серии превосходных 1st-century-BC фресок из виллы Livia, одного из домов Ливии Друсиллы, жены Августа.

Скульптура

Скульптура была важным элементом римского искусства и была в основном под влиянием греческих стилей. Фактически, ранние римские скульптуры часто делались греческими художниками или были, в лучшем случае копии импортированных греческих работ. Они были в основном обеспокоены мужским телосложением и вообще изображенными видениями мужской красоты в мифических параметрах настройки – Бельведер Аполлона и Laocoön в Мусео Пио-Клементино Музеев Ватикана - классические примеры.

Однако, в течение долгого времени различия начали появляться между греческими и римскими стилями. Римская скульптура потеряла свою навязчивую идею с формой и начала сосредотачиваться на точном представлении, главным образом в форме скульптурных портретов. Просмотрите коллекции Мюзо Пэлэтино или Музео Нацьонале Романо: Палаццо Массимо alle Terme и Вы будете поражены тем, насколько как живой – и часто уродливый – столь многие мраморные лица.

С точки зрения функции греческое искусство было всем о красоте, гармонии и драматическом выражении, в то время как римское искусство было очень пропагандистским. Со времени Августа (r 27 BC−AD 14), искусство все более и более использовалось, чтобы служить государству, и художники стали расцененными как немного больше, чем государственные функционеры. Это новое искусство рассказа часто принимало форму вспомогательного художественного оформления, пересчитывающего историю больших военных побед. Colonna di Traiano и Ара Пэкис - два ошеломляющих примера жанра.


Резко устроенный в Ричарде павильон Meier−designed, Ара Пэкис - ключевая работа древней римской скульптуры. Обширный мраморный алтарь покрыт подробным рельефом, включая один показ Август с его семьей.


Раннее христианское искусство

Самое раннее христианское искусство в Риме - следы библейских фресок в Катакомбе ди Присцилле на Через Salaria и Катакомбе ди Сан Себастиано на Через Appia Antica. Они и другие ранние работы, полны изображений запаса: Лазарус, воспитываемый от мертвых, Иисуса как хороший пастух, первые христианские святые. Символы также имеются в большом количестве: голубь, представляющий мир и счастье, якорь или трайдент, символизирующий крест, ловит рыбу относительно акростиха от древнего греческого слова для рыбы (Ichthys), который обстоятельно объясняет Иисуса Христа, Сына Бога, Спасителя.

Мозаики

С легализацией Христианства в 4-ом столетии, эти изображения начали перемещаться в общественную арену, появляющуюся в мозаиках через город. Мозаичная работа была основной артистической попыткой раннего христианского Рима, и мозаики украшают многие церкви, построенные в этот период. Ошеломляющие примеры включают мозаику апсиды 4-ого столетия в Кьеза ди Санта Пуденсиану, замечательные мозаики в сводчатой передвижной из Маузолео ди Санта Костанцы и работ 5-ого столетия в Basilica di Santa Maria Maggiore.

Восточные влияния стали намного более явными между 7-ыми и 9-ыми столетиями, когда византийские стили неслись в с востока, приводя к более яркому, золотому взгляду. Лучшие примеры в Риме находятся в Basilica di Santa Maria в Trastevere и Кьеза ди Санта Прасседе, небольшой церкви 9-ого столетия, построенной в честь ранней христианской героини.


Одним из самых великих художников Средневековья был Пьетро Каваллини (c 1240−1330), живописец римского происхождения и мозаичный проектировщик. Мало известно о его жизни, но его самая известная работа - Giudizio Universale (Страшный суд) фреска в Кьеза ди Санта Чечилии в Trastevere.


Ренессанс

Происходя в конце 14-ого столетия, Флоренция, Ренессанс уже произвел большое впечатление в Тоскане и Венеции прежде, чем это прибыло в Рим в последней половине 15-ого столетия.

Но за следующие несколько десятилетий это должно было оказать глубокое влияние на город, поскольку главные художники дня были вызваны, чтобы украсить много новых зданий, повышающихся вокруг города.

ЛУЧШИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕРКВИ РИМА

» Базилика Св. Петра божественный Pietà Микеланджело является только одним из многих шедевров, демонстрирующихся в базилике витрины Ватикана.

» Базилика ди Сан Пьетро в Винколи Моисее стоит как мускульный основной предмет незаконченной могилы Микеланджело Папы Римского Джулиуса II.

» Кьеза ди Сан Луиджи dei Francesi Фрески Domenichino затмевают три холста Караваджо, изображающие жизнь и смерть Св. Мэтью.

» Кьеза ди Санта-Мария дель Пополо истинная галерея с фресками Pinturicchio, Raphael-разработанной часовней и двумя картинами Караваджо.

» Кьеза ди Санта-Мария делла Виттория, которую безвредная внешность церкви не дает ключу к разгадке, что это является родиной экстраординарного Санта Терезы Бернини traffita dall’amore ди Дио (Экстаз Св. Терезы).

» Кьеза ди Санта Прасседе Cappella di San Zenone показывает некоторые самые блестящие византийские мозаики Рима.

» Кьеза дель Джезу Феаст Ваши глаза на великолепную фреску Trionfo del Nome di Gesù (Триумф Имени Иисуса) в лучшей Иезуитской церкви Рима.

» Basilica di Santa Maria Maggiore Admire красивый настил Cosmati и, высоко в триумфальной арке, замечательных мозаиках 5-ого столетия.

» Кьеза ди Санта-Мария единственная Готическая церковь Сопры Минервы Роум имеет ее собственного Микеланджело, скульптуру Кристо Ризорто (Христос, Переносящий Крест).

» Кьеза ди Сант Агостино Оузес Madonna dei Pellegrini (Мадонна ди Лорето: Мадонна Паломников), одна из самых спорных картин Караваджо и фреска Рафаэлем.

Микеланджело & Сикстинская Часовня

Самые знаменитые работы Римом Относящегося к эпохе Возрождения искусства - картины Микеланджело в Сикстинской Часовне: фрески потолка, окрашенные между 1508 и 1512 и Giudizio Universale (Страшный суд), который он продолжил работать между 1536 и 1541. Расцененный как звездный час Западного артистического достижения, эти две работы полностью затмевают настенную живопись часовни, саму шедевры искусства фрески 15-ого столетия, окрашенного Пьетро Ваннуччи (Perugino; 1446−1523), Сандро Боттичелли (1445−1510), Доменико Гирландайо (1449−94), Козимо Росселли (1439−1507), Лука Синьорелли (c 1445−1523) и Бернадино ди Бетто (Pinturicchio; 1454−1513).


Микеланджело и Рафаэль не преуспевали. Несмотря на это, Рафаэль, которого чувствуют вынужденный удостоить чести его старшего после крадения в Сикстинскую Часовню смотреть на Микеланджело, полузакончил перекрывать фрески. Он был так впечатлен тем, что он видел, что нарисовал Микеланджело в свой шедевр La Scuola di Atene.


Микеланджело Буанарроти (1475−1564), родившийся около Arrezzo в Тоскане, был воплощением Относящегося к эпохе Возрождения духа. Живописец, скульптор, архитектор и случайный поэт, он, больше, чем какой-либо другой художник эры, оставил несмываемую марку на Вечном Городе. Сикстинская Часовня, его Pietà в Базилике Св. Петра, скульптуры в церквях города − его шедевры являются легионом, и они остаются городскими основными моментами по сей день.

ГЛОССАРИЙ СВЯТЫХ

Как приличествует католическому капиталу в мире, Рим наводнен святыми. Дороги называют в честь них, церкви ознаменовывают их, и картины изображают их во всей своей справедливой славе. Здесь мы перечисляем некоторые известные santi (святые), Вы столкнетесь в Риме.

» Сант Аньезе (d 305, b Рим) Святой заступник девственниц и Девочек-скаутов, Св. Агнес умерла мученик в возрасте 13 лет. Согласно традиции, она была казнена на Пьяцца Навона.

» Санта Сесилия (2-ое столетие, b Рим) популярный римский святой, Св. Сесилия - покровительница музыки и музыканты. Она была похоронена в Catacombe di San Callisto и позже переместила в Базилику ди Санта Чечилию в Trastevere.

» Сан-Клемент (d 97, b Рим) Св. Клемент был назначен Св. Петром и стал четвертым Папой Римским в 88 н. э. Он был позже выслан к Крымским шахтам императором Трэджэном.

» Сан Джованни (d c 101) Автор евангелия Св. Иоанна и Книги Открытия, Св. Иоанн был путешествующим компаньоном Иисуса и друга Св. Петра. Он был замучен императором Домитиэном, но очевидно появился невредимый из котла кипения нефти. Базилика ди Сан Джованни в Laterano посвящена ему и Св. Иоанну Крестителю.

» Сан-Грегорио (540−604, b Рим) Св. Грегори сделал свое имя как Папа Римский Грегори Великое. Он послал Св. Августина, чтобы преобразовать Крилей, построенные монастыри, и предоставил его имя к стилю литургического пения – Григорианский хорал. Он - святой заступник певчих.

» Сант Иньяцио ди Лойола (1491−1556, b Guipuzcoa, Испания) Св. Игнатий де Лойола испанского происхождения заработал свои римские цвета, основывая Иезуитов в Риме в 1540. Он провел свои прошлые годы в Кьеза дель Джезу.

» Сан-Лоренцо (c 225−258, b Уэска, Испания) осторожный финансовый менеджер, Св. Лаврентий охранял активы римской церкви 3-ьего столетия, если не помогающей больному, бедному и хромому. Его патронаж поваров и поваров следует из его неопределенно ужасной смерти – он был допрошен до смерти на утюге сковородки с ручкой.

» Санта-Мария (1-ое столетие до н.э − 1-ое столетие Назарет н. э.) Уважавший католиками, Девой Марией или Мадонной, появляется в картинах и скульптурах через город; Микеланджело классно изображает ее в своем Pietà в Базилике Св. Петра.

» Сан Марко (1-ое столетие н. э., b Ливия) Св. Марк, как говорят, написал второе евангелие в то время как в Риме. Базилика ди Сан Марко стоит по дому, где он раньше оставался когда в городе.

» Сан-Паоло (c 3−65, b Турция) Сол христианский ненавистник стал Св. Павлом путешествующий евангелист после преобразования на пути в Дамаск. Он был обезглавлен в Риме во время преследования Неро христиан. Наряду со Св. Петром, он - святой заступник капитала. Их объединенный праздник, праздник в Риме, 29 июня.

» Сан Пьетро (d 64, b Галилея) Один из двух святых заступников Рима, Св. Петр, как говорят, основал Римско-католическую церковь после того, как Иисус дал ему ключи к Царству небесному. Он был замучен вверх тормашками и похоронен на месте, где Базилика Св. Петра теперь стоит.

» Сан Себастиано (d c 288, b Франция) Св. Себастьян отличился в качестве чиновника в имперской армии Дайоклетиэна прежде, чем преобразовать в Христианство. Diocletian не был удивлен и привязал его к дереву и превратился в цель стрельбы из лука. Он выжил, только чтобы быть избитым до смерти.

Человеческая форма

Человеческая форма была главной в большом Относящемся к эпохе Возрождения искусстве, и Микеланджело и Леонардо да Винчи классно изучили человеческую анатомию, чтобы усовершенствовать их представления. Основной эта тенденция была гуманной философией, интеллектуальным камнем фонда Ренессанса, который держал человека, чтобы быть главным в Созданной богами вселенной и красоте, чтобы представлять глубокое внутреннее достоинство.

Это внимание на человеческое тело принудило художников развивать намного большую оценку перспективы. Ранние Относящиеся к эпохе Возрождения живописцы добились больших успехов в формулировке правил перспективы, но они нашли, что твердые формулы экспериментировали с часто сделавшими гармоничными приготовлениями трудных чисел. Это было точно проблемой тот Raffaello Sanzio (Рафаэль; 1483−1520), занялся в La Scuola di Atene (Школа Афин; 1510−11) в Stanze di Raffaello в Музеях Ватикана и Трионфо ди Галатее (Триумф Галатеи) в вилле Farnesina.

Первоначально из Урбино, Рафаэль прибыл в Рим в 1508 и стал самым влиятельным живописцем своего поколения. Оплаченный защитник Относящегося к эпохе Возрождения возвеличивания красоты, он нарисовал много версий Мадонны и Ребенка, все из которых воплощают Западную модель ‘идеальной красоты’, которая упорно продолжает заниматься по сей день.

Контрреформация & Барокко

Причудливый взрыв на художественную сцену Рима в начале 17-ого столетия в водовороте эмоциональной энергии. Объединяя драматический смысл динамизма с очень заряженной эмоцией, это было с энтузиазмом приспособлено Католической церковью. В то время, когда церковь злобно преследовала ересь контрреформации, и влиятельные Папы Римские дня рассмотрели причудливое искусство как идеальный пропагандистский инструмент. Они нетерпеливо защитили подобных Караваджо, Джану Лоренцо Бернини, Domenichino, Пьетро да Кортоне и Алессандро Альгарди.

Не удивительно, у большого причудливого искусства есть религиозная тема, и Вы будете часто находить описания martyrdoms, экстазов и чудес. Использование цветного мрамора, золотого листа и декоративных церковных параметров настройки - дальнейшие торговые марки.


Самыми известными декоративными художниками 13-ого столетия был Cosmati. Эта римская семья реконструировала искусство создания мозаики, нарезая древние колонки цветного мрамора в круглые плиты, которые они тогда раньше создавали запутанные образцы.


Караваджо

Одним из ключевых живописцев периода был Караваджо (1573−1610), родившийся в Милане несносный ребенок мира искусства Рима. Спорное и часто сильный характер, он прибыл в Рим приблизительно в 1590 и немедленно приступил к переписыванию артистических книг правила. В то время как его пэры и католические покровители стремились прославить и сокрушить, он нарисовал природу, поскольку он видел его. Он не был времени на ‘идеальную красоту’ и вызвал шум со своим как живым изображением до настоящего времени священных предметов – его босое описание Девы Марии в Madonna dei Pellegrini (Мадонна Паломников) в Кьеза ди Сант Агостино типично для его смелого подхода.


Караваджо взял свою светотень торговой марки, техника, вовлекающая смелый контраст легких и темных, к его чрезвычайным пределам, давая начало tenebrism, стиль, характеризуемый ярко освещенной компанией фигур на твердых темных фонах.


Джан Лоренцо Бернини

Но в то время как Караваджо потряс своих покровителей, Джан Лоренцо Бернини (1598−1680) восхитил их своими ошеломляющими скульптурами. Больше, чем кто-либо еще прежде или с тех пор, Бернини смог захватить момент, замораживая эмоции и передавая смысл драматического действия. Его описание Санта Терезы traffita dall’amore ди Дио (Экстаз Св. Терезы) в Кьеза ди Санта-Мария, которую делла Виттория делает просто, что, смешивая реализм, эротизм и театральную духовность в работе, которую широко считают одним из самых больших из причудливого периода. Новые доказательства его гения выставлены в Museo e Галерея Borghese, где Вы можете поразиться его способности заставить холодный как лед мрамор казаться мягким как плоть в Ratto di Proserpina (Изнасилование Персефон), и его великолепное описание Дафни, преобразовывающей в лавр в Аполлона e Dafne (Аполлон и Дафни).

НЕОКЛАССИЦИЗМ

Появляясь в последних 18-ых и ранних 19-ых столетиях, неоклассицизм сигнализировал отклонение от эмоциональной энергии барокко и возвращения к чистым, трезвым линиям классического искусства. Его главный образец был скульптором Антонио Кэновой (1757−1822), чье исследование Паолины Бонапарт Боргхез как Venere Vincitrice (Венера Виктрикс) в Museo e Галерея Боргхез типична для мягко эротической скульптуры, которой он стал известным.

Фрески

Живопись фрески продолжала предоставлять работу художникам хорошо в 17-ое столетие. Важные образцы включают Domenichino (1581−1641), чьи декоративные работы украшают Кьеза ди Сан Луиджи dei Francesi и Кьеза ди Сант Андреа делла Валле; Пьетро да Кортона (1596−1669), автор Trionfo della Divina Provvidenza (Триумф Божественного провидения) в Палаццо Barberini; и Аннибале Карраччи (1560−1609), гений позади фресок в Палаццо Farnese, сказанном некоторыми равным тем из Сикстинской Часовни.


Появляясь приблизительно в 1520, особенность устранила разрыв между Ренессансом и причудливыми эрами. Черты подписи включают использование искусственных цветов и чисел с удлиненными конечностями, изложенными в красных параметрах настройки. Это было очень высмеяно более поздними критиками для того, чтобы исказить баланс Относящегося к эпохе Возрождения искусства в пользу более эмоционального выражения.


20-ое столетие

В артистических терминах начало 20-ого столетия было отмечено развитием двух совсем других движений: футуризм и метафизическая живопись (pittura metafisica), ранняя форма сюрреализма.

Футуризм

Часто связываемый с фашизмом, итальянский футуризм был честолюбивым движением, охватывая не только изобразительные искусства, но также и архитектуру, музыку, моду и театр. Это началось с публикации Manifesto del futurismo Филиппо Томмазо Маринетти (Манифест Футуризма) в 1909, который был поддержан год спустя футуристом, рисующим манифест, написанный Умберто Боччони (1882−1916), Джакомо Баллой (1871−1958), Луихи Руссоло (1885−1947) и Джино Северини (1883−1966). Сплачивающийся крик о модернизме и ядовитое отклонение артистических традиций, эти манифесты выдвинули на первый план динамизм, скорость, машину и технологию как их центральные принципы. Они были также националистическими и очень милитаристскими.

Один из отцов-основателей движения, Джакомо Балла заключил в капсулу футуристские идеалы в работах, таких как Espansione dinamica Velocit à (Динамическое Расширение и Скорость), одна из серии картин, исследуя динамический характер движения и Forme Grido Viva l’Italia (Shout Viva l'Italia), абстрактная работа, вдохновленная желанием футуристов Италии войти в WWI. Оба выставлены в Galleria Nazionale d'Arte Moderna.

Метафизическая живопись

В отличие от нахальной живучести футуризма, метафизические картины были населены таинственными изображениями, вызванными в воображении от подсознательного мира. Ее самым известным образцом был Джорджио де Ширико (1888−1978), чьи призрачные работы были главным влиянием на французское сюрреалистичное движение. С их неподвижностью и смыслом предчувствия они часто показывают классические предметы, представленные как загадочные подобные манекенщице числа. Хорошие примеры включают Этторе e Andromaca (Гектор и Андромакх) в Galleria Nazionale d'Arte Moderna и Orfeo Solitario (Уединенный Орфей) в Музео Карло Билотти.

Современная сцена

Сцена современного искусства Рима сосредоточена на двух ведущих галереях капитала: Мюзо Нэзайонэйл delle Арти дель XXI Секоло, более известный как MAXXI и Мюзео д'Арт Контампоранеа ди Рома, иначе МАКРОС. Оба привлекли широко распространенное внимание, так как они были открыты в 2010 и 2011 соответственно, но жюри остается относительно того, равны ли выставки, которые они устраивают, гладкому, архитектурно инновационные здания, в которых размещаются они. Более беспокойно недавние управляемые строгостью сокращения начали кусать, и вопросительный знак в настоящее время нависает над будущим MAXXI.

Другие важные галереи включают Гэгозиэна, римское отделение империи современного искусства Ларри Гэгозиэна, и МАКРО-Testaccio, выставочное пространство в бывшей скотобойне Рима.

С точки зрения отечественного таланта артистический центр Рима - Pastificio Cerere в Сан-Лоренцо. Фабрика пасты повернула художественную студию, она является родиной многих рабочих художников, включая Маурицио Савини, известного прежде всего его скульптурами, сделанными из розовой жевательной резинки, и фотографов Элиджо Паони и Габриэле Джуньи. Среди других римских художников, чтобы высматривать видеохудожник Элизабетта Бенасси и Тициано Луччи, который показал в Великобритании, Германии, США и Аргентине.

Уличное искусство также процветает в Риме, особенно в пригороде Сан-Лоренцо, Pigneto и Ostiense, где стены покрыты искусством трафарета, рекламируют работу и надписи на стенах. С учетом этого Римский муниципальный совет проявил инновационную инициативу в 2012, давая местным 'авторам' −, как граффитисты Рима называют себя − свободным использованием 31 определенной территории через город. Они включают места в станции метро Monti Tiburtina, Santa Maria del Soccorso, Ponte Mammolo и Rebibbia (вся линия B).