Музыка

Несмотря на сокращения в государственном финансировании, музыкальная сцена Рима имеет грубое здоровье. Международные оркестры выступают зрителям распродажи, джазовая пробка великих людей в полных клубах и рэперах бушует в подземных местах встречи.

Кастрация & Хоровая Музыка

В городе церквей это - мало удивления, что у хоровой музыки есть глубокие корни. В 16-ых и 17-ых столетиях великие Относящиеся к эпохе Возрождения Папы Римские Рима вызвали главных музыкантов дня, чтобы обучить папский хор. Двумя из самых известных был Джованни Пьерлуиджи да Палестрина (c 1525−94), один из передовых Относящихся к эпохе Возрождения композиторов Италии и родившегося в Неаполе Доменико Скарлатти (1685−1757). Джироламо Фрескобальди (1583−1643), восхищенный молодым ДЖС Бахом, был дважды органистом в Базилике Св. Петра.

Папские хоры, первоначально составленные из священников, были закрыты для женщин, и высокое участие было принято кастратами, мальчиками, которые хирургическим путем кастрировались перед половой зрелостью, чтобы сохранить их высокие голоса. Хотя кастрация была наказуема отлучением от Церкви, Сикстинская Часовня и другие папские хоры содержали кастратов уже в 1588 и уже в начале 20-ого столетия. Последний известный кастрат, Алессандро Морески (1858−1922), известный как l’angelo ди Рома (ангел Рима), кастрировался в 1865, всего за пять лет до того, как практика была официально вне закона. Он вошел в Сикстинский хор Часовни в 1883 и 15 лет спустя стал проводником. Он удалился в 1913, спустя 10 лет после того, как Пий X запретил кастратам папские хоры. Сопрано мальчика были введены в 1950-ых.

В 1585 Sixtus V формально установил Аккадемию ди Санта Чечилию как организацию поддержки по папским музыкантам. Первоначально это было вовлечено в публикацию духовной музыки, хотя это позже развило обучающую функцию, и в 1839 это полностью повторно изобрело себя как академия с более широкими культурными и академическими целями. Сегодня это - одна из наиболее уважаемых консерваторий в мире с его собственным оркестром и хором.

Опера

С Римом часто пренебрежительно обходятся серьезные оперные любители, которые предпочитают их Пуччини в Милане, Венеции или Неаполе. Однако, действия на главном оперном театре города, Teatro dell’Opera, неистово сопровождаются. Римляне долго были увлеченными театралами, и в 19-ом столетии много важных опер были premiered в Риме, включая Il Barbiere di Siviglia Россини (Парикмахер Севильи; 1816), Трубадур Верди (Трубадур; 1853) и Tosca Джакомо Пуччини (1900).

Tosca не только premiered в Риме, но и также установлен в городе. Первый акт имеет место в Кьеза ди Сант Андреа делла Валле, втором в Палаццо Farnese и заключительном акте в Замке св. Ангела, замке, из которого Tosca подскакивает к ее смерти.


Приспособленный из книги Джанкарло Де Катальдо, приветствуемого критиками сериала Ромэнзо Криминэйл рассказывает историю римской преступной бригады. Основная сюжетная линия и характеры основаны на действительности Банда делла Мальяна, который доминировал над преступным преступным миром Рима в конце 1970-ых и в начале 1980-ых.


Джаз, хип-хоп & современная сцена

Джаз долго был оплотом музыкальной сцены Рима. Введенный американскими войсками во время Второй мировой войны, это выросло в популярности во время послевоенного периода и взлетело в 1960-ых с открытием мифического клуба Folkstudio. С тех пор это пошло от силы до силы, и город теперь имеет некоторые невероятные джаз-клубы, включая Alexanderplatz, Крупную Маму и Casa del Jazz. Среди знаменитостей, чтобы высматривать Энрико Пирэнанзи, пианист римского происхождения и композитор, и Доктор 3, чей особенный звук заработал для них значительное признание.

У Рима также есть яркий рэп и сцена хип-хопа. Хип-хоп, который прибыл в город в конце 1980-ых и распространения через centro sociale (организованный приземистый) сеть, был первоначально чрезвычайно политизирован, и много ранних образцов связали себя с альтернативной левой сценой Рима. Но в последние годы подвергание и постоянно увеличивающаяся коммерциализация растворили этот политический элемент, и сцена в основном пошла господствующая тенденция. Поскольку вкус подлинного римского рэпа созвучен группам, таким как Colle der Fomento, Боже мой Veleno или вилла оборудования оборванца Ada Posse.

Танцевальный зал - другой стиль популярной музыки, и многие лучшие клубы капитала принимают регулярные ночи танцевального зала.


Художник, архитектор и историк искусства, Джорджио Вазари (1511−1574) были первым человеком, который использует термин 'Средневековье'. Он написал его в своей классической истории произведения искусства, Жизнях Художников (1550), чтобы описать период между классической стариной и Ренессанс 16-ого столетия.