20 сикстинских rom8

действия категории Тур музея
Сикстинская часовня

Минимум длины 30 минут

Поскольку Вы входите в часовню, трудно не быть внедренным к пятну, но для лучшей головы взглядов к далекой (восточной) стене и главному входу часовни.

Дизайн потолка Микеланджело – который взял его четыре года, чтобы закончить – покрывает все 800 кв. поверхностей метра. С покрашенными архитектурными особенностями и красочным броском библейских чисел, это сосредотачивается на девяти центральных группах, изображающих Создание, Адама и Еву, Падение и тяжелое положение Ноа.

Поскольку Вы поднимаете глаза от восточной стены, первая группа -пуля 1 Опьянение Ноа, сопровождаемогопуля 2 Наводнением ипуля 3 Жертвой Ноа. Затем,пуля 4 Искушение и Изгнание Адама и Евы от Сада Рая классно изображают Адама и Еву, посылаемого, упаковывая вещи после принятия запретного плода от сатаны, представленного змеей с телом женщины, намотанной вокруг дерева.пуля 5 Создание Кануна тогда сопровождаетсяпуля 6 Созданием Адама. Это, одно из самых известных изображений в Западном искусстве, показывает бородатому Богу, указывающему его пальцем на Адама, таким образом приводя его в чувство. Завершением последовательности являетсяпуля 7 Разделение Земли от Воды;пуля 8 Создание Солнца, Луны и Планет; ипуля 9 Бог, Отделяющийся Свет от Темноты, показывая внушающего страх Бога, протягивающегося, чтобы коснуться солнца.

Прямо перед Вами на западной стене гипнотическийпуля-a Giudizio Universale Микеланджело (Страшный суд), показывая Христу (в центре около вершины) выносить приговор по душам мертвых, поскольку они оторваны от своих могил. Спасенные добираются, чтобы не лечь спать на небесах (в верхнем праве), проклятые посылают вниз, чтобы стоять перед демонами в аду (в нижнем правом).

Стены стороны часовни также показывают ошеломляющие Относящиеся к эпохе Возрождения фрески, представляя события в жизнях Моисея (слева от Вас) и Христа (направо). Высматривайтепуля-b Искушения Боттичелли Христа ипуля-c Христа Перуджино, Дающего Ключи к Св. Петру.

Мусео Пио-Клементино

Этот захватывающий музей содержит некоторые Музеи Ватикана, самые прекрасные классический скульптурный, включая несравненный Бельведер Аполлона и 1st-century-BC Laocoön, обоих в Cortile Ottagono (Восьмиугольный Внутренний двор).

Прежде, чем Вы войдете во внутренний двор, займете одну минуту, чтобы восхититься 1-ым столетием Apoxyomenos, одна из самых ранних известных скульптур, чтобы изобразить число поднятой рукой.

Налево, поскольку Вы входите во внутренний двор, Бельведер Аполлона - римская копия 2-ого столетия 4-ой греческой бронзы столетия до н.э. Красиво распределяемое представление бога солнца Аполлона, это рассмотрело один из больших шедевров классической скульптуры. Поблизости, Laocoön изображает мускулистого троянского священника и его двух сыновей в смертной борьбе с двумя морскими змеями.

Назад в музее, Зала degli Animali заполнена скульптурами всех видов существ и некоторых великолепных мозаик 4-ого столетия. Продолжая через Залу (комната), Вы приезжаете в Галерею delle Статуя, у которой есть несколько важных классических частей; Зала delle Buste, который содержит сотни римских кризисов; и Gabinetto delle Maschere, названный в честь мозаик пола театральных масок. На восток Зала delle муза (Комната муз) сосредоточена на Бельведере Туловища, другой из музея должен - видеть. Фрагмент мускульной греческой скульптуры с 1-ого столетия до н.э, это находилось в Бразильской саванне de’ Фьори и использовалось Микеланджело в качестве модели для его ignudi (обнаженные фигуры мужского пола) в Сикстинской Часовне.

Следующая комната, Зала Rotonda (Круглая Комната), содержит много колоссальных статуй, включая позолоченную бронзовую скульптуру странно выглядящего Эрколе (Геркулес) и изящная мозаика пола. Огромный бассейн в центре комнаты был найден в Domus Aurea Неро и сделан из единственной части красного камня порфира.

Museo Gregoriano Etrusco

На верхнем уровне Бельведера (от 18-ого столетия лестница Симонетти), Museo Gregoriano Etrusco содержит артефакты, раскопанные в этрусских могилах северного Lazio и коллекции греческих ваз и римских предметов старины. Особенно интересный Marte di Todi (Марс Тоди), бронзовая статуя во всю длину воина, датирующегося с 4-ого столетия до н.э, в Sala dei Bronzi.

Galleria dei Candelabri & Galleria degli Arazzi

Первоначально открытая лоджия, Galleria dei Candelabri заполнен классической скульптурой и несколькими изящно вырезанным мрамором candelabras, которые дают галерее его имя. Коридор продолжается через к Галерее degli Arazzi (галерея Tapestry) и ее 10 огромных гобеленов. Лучшие гобелены, слева, соткали в Брюсселе в 16-ом столетии.

Галерея delle Carte Geografiche & Sala Sobieski

Один из незамеченных героев Музеев Ватикана, 120m-длинная галерея Map повешена с 40 огромными топографическими картами. Они были созданы между 1580 и 1583 для Папы Римского Грегори XIII, основанного на проектах Иньяцио Данти, ведущего картографа его дня.

Вне галереи Аппартаменто ди Сан Пио V, с некоторыми интересными фламандскими гобеленами и Залой Собиеский, названный в честь огромной живописи 19-ого столетия, изображающей победу польского короля Джона III Собиеского по туркам в 1683.

Stanze di Raffaello

Даже в тени Сикстинской Часовни, Stanze di Raffaello (Рафаэль Румс) выделяется. Эти четыре комнаты были частью частной квартиры Папы Римского Джулиуса II, и в 1508 он уполномочил относительно неизвестного 25-летнего Рафаэля украшать их. Получающиеся фрески цементировали репутацию Рафаэля, устанавливая его как восходящую звезду.

ВАТИКАН: КОНСЕРВИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ

Установленный в соответствии с Соглашением Lateran 1929 года, Ватикан - современный остаток Папской области, папское феодальное владение, которое управляло Римом и большой частью центральной Италии до итальянского объединения в 1861. Это - независимая страна, и как таковой имеет главу государства (Папа Римский) и правительство, так же как его собственная почтовая служба и армия – аккуратно одетые швейцарские Охранники.

Ассоциация Ватикана с датами Христианства к 1-ому столетию, когда Св. Петр был замучен вверх тормашками в Цирке Неро (примерно, где Квадрат Св. Петра теперь стоит). Чтобы ознаменовать это, император Константин уполномочил базилику быть основанной на месте, где святой был похоронен.

В течение многих столетий Базилика Св. Петра стояла в центре плотно населенной четверти, но только в 12-ом столетии, Палаццо Apostolico Vaticano был построен. Как большая часть Ватикана, это пришло в упадок во время изгнания папства в Авиньон (1305–78) и Большую Ересь (период между 1378 и 1417, когда конкурирующие Папы Римские управляли в Риме и Авиньоне).

Жизнь возвратилась в Ватикан в 15-ых и 16-ых столетиях, когда серия честолюбивых Относящихся к эпохе Возрождения Пап Римских обновила Св. Петра и модернизировала Палаццо Apostolico Vaticano. Причудливое 17-ое столетие видело дальнейшие преобразования, прежде всего наложение Квадрата Св. Петра.

Но в то время как они носят его имя, не, все комнаты были закончены Рафаэлем: он нарисовал Stanza della Segnatura (Исследование) и Stanza d'Eliodoro (Приемная), в то время как Stanza dell'Incendio di Borgo (Столовая) и Sala di Costantino (Комната Приема) был украшен студентами после его проектов.

Первая комната Вы приезжаете в, Sala di Costantino, была закончена Джулио Романо в 1525, спустя пять лет после смерти Рафаэля. Это показывает огромного Батталья ди Костантино contro Мэксентиус (Сражение Мильвиэн-Бридж), который изображает победу Константина, первого христианского императора Рима, по его конкуренту Мэксентиусу.

Уведение Залы является двумя комнатами, которые традиционно не посчитаны как Рафаэль Румс: Sala dei Chiaroscuri, показывая Raphael-разработанный потолок, и Каппеллу ди Никколо V, частную часовню Папы Римского Николаса V. Эта крошечная часовня, которая часто закрывается для общественности, показывает превосходный цикл фресок Фра Анджелико.

Stanza d'Eliodoro, который использовался для частных аудиенций, был окрашен между 1512 и 1514. Это берет свое имя от Cacciata d’Eliodoro (Изгнание Heliodorus из Храма), аллегорическая работа, относящаяся к политике Папы Римского Джулиуса II принуждения иностранных держав от Церковных земель. Направо от него Messa di Bolsena (Масса Bolsena), показывая Джулиусу II, воздающему должное пережитку чуда 13-ого столетия в городе озера Болсена. Затем довод "против" Инконтро ди Леоне Маньо Аттила (Столкновение Лео Великое с Аттилой) Рафаэлем и его школой, и, на четвертой стене, Либерацьоне ди Сан Пьетро (Освобождение Св. Петра), одна из самых блестящих работ Рафаэля, которая иллюстрирует своевольное описание художника света.

Stanza della Segnatura, исследование Папы Римского Джулиуса и библиотека, был первой комнатой, которую нарисовал Рафаэль, и это здесь, что Вы найдете его большой шедевр, La Scuola di Atene (Школа Афин), показывая философов и ученых, собранных вокруг Платона и Аристотеля. Усаженной фигурой перед шагами, как полагают, является Микеланджело, в то время как число Платона, как говорят, является портретом Леонардо да Винчи, и Евклидом (лысый человек, наклоняющийся), является Bramante. Рафаэль также включал автопортрет в правый нижний угол (он - вторая фигура от права в черной шапочке). Напротив La Disputa del Sacramento (Спор на Причастии), также Рафаэлем.

Самая известная работа Stanza dell'Incendio di Borgo - Incendio di Borgo (Огонь в Borgo), который изображает Лео IV, гасящего огонь, делая крестное знамение. Потолок был нарисован владельцем Рафаэля, Перуджино.

Из Комнат Рафаэля лестница приводит к Аппартаменто Борджиа и коллекции Ватикана современного религиозного искусства.