изображение
ШОН КЭФФРИ / GETTY IMAGES ©
Главный вид
ГЛАВНЫЙ ВИД

БАЗИЛИКА СВ. ПЕТРА

В городе выдающихся церквей ни один не может помочь Базилике Св. Петра (Базилика ди Сан Пьетро), крупнейшая, самая богатая и самая захватывающая церковь Италии. Памятник столетиям артистического гения, это содержит некоторые великолепные произведения искусства, включая три из самых знаменитых шедевров Италии: Pietà Микеланджело , его захватывающий дух купол и балдахин Бернини (навес) по папскому алтарю.

НЕ ПРОПУСКАЙТЕ …

» Pietà

»Статуя Св. Петра

»Купол

»Балдахин

»Каттедра ди Сан Пьетро

»Ватиканские гроты

ПРАКТИЧНОСТЬ

» КАРТА

» www.vatican.va

»Квадрат Св. Петра

» iconhoursgif7:00 - апрель-сентябрь 19:00, до октября-марта 18:30

» iconmetrogifОттавиано Сан Пьетро

Обратите внимание на то, что базилика становится очень занятой, так ожидайте очереди в пиковые периоды. Кроме того, строгие кодексы платья проведены в жизнь: никакие шорты, мини-юбки или голые плечи.

20 стоунов peters rom8

История

Оригинальный Св. Петр – который находится ниже текущей базилики – был уполномочен императором Константином и построен приблизительно 349 на территории, где Св. Петр, как говорят, был похоронен. Но как много средневековых церквей, это в конечном счете пришло в упадок и только в середине 15-ого столетия, усилия были приложены, чтобы восстановить его, сначала Папой Римским Николасом V и затем, скорее более успешно, Джулиусом II. В 1506 Bramante придумал дизайн для базилики, основанной на греко-взаимном плане четырьмя равными руками и огромным центральным куполом. Это был смелый план и когда строительство в конечном счете началось, Bramante привлек жестокую критику за разрушение старой базилики и многих ее византийских мозаик и фресок.

На смерти Браманта в 1514, прекратили работу строительные работы, поскольку архитекторы, включая Рафаэля и Антонио да Сангалло, попытались изменить его оригинальные планы. Но мало успехов было сделано и только когда Микеланджело вступил во владение в 1547 в возрасте 72 лет, ситуация изменилась. Микеланджело упростил планы Браманта и составил проекты для того, что должно было стать его самым большим архитектурным достижением, куполом. Он никогда не жил, чтобы видеть, что это построило, тем не менее, и это оставили Джакомо делла Порте и Доменико Фонтане закончить его в 1590.

С куполом в месте Карло Мадерно унаследовал проект в 1605. Он проектировал монументальный фасад и удлинил неф к базарной площади.

Фасад

Построенный между 1608 и 1612, огромный фасад Карло Мадерно 48 м высотой и 118.6 м шириной. Восемь 27m-высоких колонок поддерживают верхний чердак, на котором 13 статуй стоят, представляя Спасителя, Св. Иоанна Крестителя и эти 11 апостолов. Центральный балкон известен как Loggia della Benedizione, и это отсюда, что Папа Римский обеспечивает свое благословение Urbi и Orbi на Рождество и Истера.

Позади фасада великий атриум, через который Вы проходите, чтобы войти в базилику. Отметьте первую дверь справа, Порта Санта (Святая Дверь), который открыт только в Годах Юбилея.

Интерьер – правильный неф

В начале правильного прохода навязчиво красивый Pietà Микеланджело сидит в своей собственной часовне позади группы пуленепробиваемого стекла. Ваяемый, когда художник был малоизвестным 25-летним (в 1499), это - единственная работа, которую он когда-либо подписывал – его подпись запечатлена в пояс через грудь Мадонны.

Поблизости, красный диск порфира на полу в главной двери отмечает пятно, где Шарлемань и позже Святые римские императоры были коронованы Папой Римским.

Отдавая дань женщине, репутация которой была совсем не святой, позолоченный и бронзовый памятник Карло Фонтаны королеве Кристине Швеции посвящен шведскому монарху, который преобразовал в католицизм в 1655. Вы будете видеть его на столбе только вне Pietà.

Спуская проход Вы приезжаете к Каппелле ди Сан Себастиано, домой могилы Папы Римского Иоанна Павла II и Cappella del Santissimo Sacramento, небольшая часовня, украшенная в роскошном причудливом стиле. Железная решетка была разработана Borromini; позолоченный бронзовый балдахин выше алтаря Bernini; и запрестольный образ, Троица, Пирогом - tro da Cortona.

Только вне часовни, грандиозный памятник Грегори XIII сидит около Cappella Gregoriana, построенного Грегори XIII из проектов Микеланджело. Невыполненная работа здесь - фреска 12-ого столетия Мадонны дель Соккорсо (Мадонна Помощи), который был перемещен от оригинальной базилики в 1578.

Большая часть правого трансепта - roped прочь, но снаружи Вас может все еще видеть памятник Мягкому XIII, одной из самых известных работ Антонио Кэновы.

Интерьер – центральный неф

Доминирование над центром базилики является 29m-высоким балдахином Бернини. Поддержанный четырьмя спиральными колонками и сделанный с бронзой, взятой от Пантеона, это стоит по папскому алтарю, также известному как Алтарь Признания, которое самого сидит на территории могилы Св. Петра. Папа Римский - единственный священник, разрешенный служить в главном престоле. Впереди, тщательно продуманный Confessione, построенный Карло Мадерно, то, где Св. Петр был первоначально похоронен.

Выше балдахина купол Микеланджело повышается до высоты 119 м. Основанный на куполе Брунеллеши во Флоренции, этот высокий шедевр поддержан четырьмя каменными пирсами, которые повышаются вокруг папского алтаря. Их называют в честь святых, статуи которых украшают свои Bernini-разработанные ниши – Лонджинуса, Хелену, Веронику и Эндрю – и украшенный рельефом, изображающим Reliquie Maggiori (Главные Реликвии): копье Св. Лонджинуса, который он раньше проникал в сторону Христа; ткань Св. Вероники, которая переносит удивительное изображение Христа; и часть Животворящего Креста, собранного Св. Еленой.

В базе в Пирсе Св. Лонджинуса, направо поскольку Вы сталкиваетесь с папским алтарем, очень любимая бронзовая статуя Св. Петра, правая нога которого была стерта столетиями нежности. Это, как полагают, работа 13-ого столетия Арнольфо ди Камбьо. На Празднике Св. Петра и Св. Павла (29 июня), статуя украшена в папские одежды.

Позади алтаря в трибуне в конце базилики трон Св. Петра (1665) является основным предметом экстраординарного Каттедры ди Сан Пьетро Бернини. В середине тщательно продуманного позолоченно-бронзового трона, поддержанного статуями Огастина Sts, Амброуз, Атаназиус и Джон Кризостом, является деревянной скамейкой, которая, как когда-то думали, была Св. Петром, но фактически даты к 9-ому столетию. Выше, лучи желтого легкого сияния через безвкусное окно, созданное позолоченной массой золотых ангелов и в том, чье центральное стекло управляет голубем (представляющий Святой Дух).

Направо от трона памятник Бернини Городскому VIII изображает Папу Римского между фигурами Милосердия и Судьей.

Интерьер – левый неф

В roped-прочь левом трансепте позади Пирса Св. Вероники Каппелла делла Мадонна делла Колонна берет его имя от изображения Мадонны, которая когда-то украсила старую базилику, но теперь смотрит из мраморного алтаря Джакомо делла Порты. С ее правой стороны от него, выше могилы Св. Лео Великое, особенно прекрасное облегчение причудливым скульптором Алессандро Альгарди. Напротив него, под следующей аркой, последняя работа Бернини в базилике, памятнике Александру VII.

О лежащем на полпути вниз левый проход, купол Кэппеллы Клементины называют после Мягким VIII (d 1605), кто сделал, чтобы Джакомо делла Порта украсил его для Юбилея 1600. Ниже алтаря могила Св. Грегори Великое и, выше его, мозаика, представляющая Мираколо ди Сан Джорджио (Чудо Св. Георгия), вдохновленный работой Андреа Сакки. Налево классический памятник Папе Римскому Пию VII Торволдсеном.

В следующей арке памятник 16-ого столетия Алессандро Альгарди Лео XI изображает бородатого Папу Римского Медичи, по-видимому пригнутого весом работы. Вне его богато украшенный Cappella del Coro был создан Джованни Баттистой Риччи к проектам Джакомо делла Порты; Бернини проектировал изящные хоры. Памятник Невинному VIII Антонио Поллэйуоло (в следующей арке прохода) является отдыхом памятника от старой базилики.

Продолжаясь назад к фронту базилики, Cappella della Presentazione содержит две из самых современных работ Св. Петра: черный вспомогательный памятник Джону XXIII Эмилио Греко и памятник Бенедикту XV Пьетро Каноникой. Под следующей аркой так называемые памятники Стюарта. Справа памятник Клементине Собиске, жене Джеймса Стюарта, Филиппо Бариджони, и слева неопределенно эротический памятник Кановой последним трем членам клана Стюарта, претендентам на английский трон, которые умерли в изгнании в Риме.

изображение
Балдахин в Базилике Св. Петра
ШОН КЭФФРИ / GETTY IMAGES ©

Купол

Чтобы подняться на купол ищут вход направо от базилики. Вы можете идти 551 шаг к вершине или взять маленький лифт на полпути и затем следовать пешком для последних 320 шагов. Так или иначе это - крутой, долгий, узкий подъем, который это не рекомендуется для больных клаустрофобией или головокружением. Доберитесь до вершины, тем не менее, и Вы вознаграждены ошеломляющим видом на крышу от высокой высоты на 120 м выше Квадрата Св. Петра.

Museo Storico Artistico

Полученный доступ от лежащего на полпути вниз левый неф, Museo Storico Artistico (Казначейство Св. Петра; взрослые/уменьшать €6/4; iconhoursgif 8:00 - апрель-сентябрь 19:00, 8:00 - октябрь-март 18:15), искрится со священными реликвиями и бесценными артефактами. Основные моменты включают шатер Donatello; Колонна Санта, колонна византийцев 4-ого столетия из более ранней церкви; Затруднение 6-ого столетия Vaticana (Ватиканский Крест), инкрустируемое драгоценным камнем распятие, представленное императором Юстинианом II оригинальной базилике; и массивная могила бронзы 15-ого столетия Sixtus IV Pollaiuolo.

Могила Св. Петра

Раскопки ниже базилики раскрыли часть оригинальной церкви и чему верят археологи, могила Св. Петра (входная плата 13€, по 15 только; iconhoursgif только резервированием). В 1942 кости пожилого, хорошо сложенного человека были найдены в коробке, скрытой позади стены, покрытой надписями на стенах паломников. Больше чем после 30 лет судебной экспертизы, в 1976, Папа Римский Павел VI объявил, что кости были теми из Св. Петра.

Раскопки можно посетить только на 90-минутной экскурсии. Чтобы заказать пятно посылают Ваш запрос по электронной почте к Ufficio Scavi (scavi@fsp.va) максимально далеко заранее.

Ватиканские гроты

Простираясь ниже базилики, Ватиканские Гроты (вход бесплатный; iconhoursgif 8:00 - апрель-сентябрь 18:00, 8:00 - октябрь-март 17:30), были созданы во время строительства текущей базилики в конце 16-ого столетия как место погребения для Пап Римских. Вы будете видеть могилы и саркофаги многих Пап Римских так же как нескольких огромных колонок от оригинальной базилики 4-ого столетия.